Американцы стали меньше тратить на питание

 США

Более половины владельцев мобильных телефонов в США пользуется смартфонами. Согласно официальным данным, за последние четыре года американцы резко увеличили расходы на телефонную связь, при этом они стали меньше тратить на питание вне дома, одежду и развлечения, что отразилось на ресторанном бизнесе, сфере розничной торговли и киноиндустрии, передает Интерфакс.

Операторы мобильной связи рассчитывают, что смогут получать с потребителей еще больше, предлагая им услуги высокоскоростного доступа в интернет и новые тарифные планы для получения данных.

Расходы американцев на услуги мобильной связи увеличились в 2011 году более чем на 4%, что стало самым значительным повышением с 2005 года. Средний уровень расходов домовладельцев на мобильную связь в прошлом году составил 1226 долларов по сравнению с 1110 долларами в 2007 году, когда Apple Inc. выпустила на рынок свой первый iPhone.

Семьи, в которых есть более одного смартфона, платят за услуги связи намного больше среднего уровня, иногда более 4 тыс. долларов в год, что существенно превышает их расходы на кабельное телевидение и домашний интернет.

В прошлом году американцы тратили на мобильную связь в среднем на 116 долларов больше, чем в 2007 году, тогда как общие расходы домовладельцев за тот же период увеличились лишь на 67 долларов.

Расходы на питание вне дома сократились в среднем на 48 долларов, на одежду – на 141 доллар, на развлечения – на 126 долларов.

Американцы, относящиеся к среднему классу, увеличили расходы на мобильную связь в 2011 году на 59 долларов, наиболее богатые граждане – на 64 доллара.

Услуги беспроводной связи становятся более дорогими, и людям приходится идти на уступки, которые становятся болезненными. Такая ситуация может привести к еще более значительному падению потребительских расходов или же замедлить темпы роста расходов граждан на услуги мобильных операторов, отмечают эксперты.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *