Михаил Алёшин о Гран При Сингапура

Гран При Сингапура

Гонки под искусственным освещением всегда необычны, ведь в таких условиях человеческий глаз работает немного иначе, чем днём. Этот фактор, а так же высокая температура и влажность, сильнее всего влияют на пилотов в Сингапуре.

Трасса, как и любая другая, проложенная в черте города, обладает своими особенностями. Главная из них – постоянный риск, ведь пилоты на протяжении всего уик-энда ездят на минимальном расстоянии от бетонных стен, огораживающих трассу. В Сингапуре этот риск выше, чем в Валенсии – места там гораздо меньше, как и зон безопасности. Тем не менее, многим эта трасса нравится, в том числе Тимо Глоку, которому в воскресенье удалось добиться отличного результата за рулём Marussia.

Тренировки прошли под диктовку Феттеля, явно хотевшего отыграться за неудачу с генератором в Монце! Но и гонщики McLaren не хотели упускать своего, так что в квалификации расстановка сил поменялась. Протокол возглавил Хэмилтон, на полсекунды опередив ближайшего преследователя – такое преимущество скорее характерно для середины-конца девяностых! Вновь отличился Мальдонадо, показав второе время. Феттель был явно недоволен результатом квалификации – по каким-то причинам ему не удалось реализовать потенциал машины. Всегда обидно, когда есть шанс показать хорошее время, но мешает трафик или желтые флаги. Это очень раздражает, поверьте мне!

Старт прошел для лидеров достаточно спокойно, правда Мальдонадо потерял пару позиций, а вот в конце пелотона кипели нешуточные страсти. Петров явно перестарался с торможением в первом повороте, зацепил машину одного из соперников, лишившись переднего крыла и шансов на результативный финиш.

Тем временем, Хэмилтон смог оторваться от Феттеля на дистанцию, не позволявшую немцу использовать DRS, но, не проехав и половины гонки, сошел из-за отказавшей коробки передач. Интрига закончилась – Баттон на этот раз явно не мог навязать борьбу Себастьяну.

Зато позади пелетона опять же было весело: Картикеян врезался в стену, а Шумахер «догнал» Верня на торможении. Честно говоря, странный это был инцидент: Шуми слишком уж сильно промахнулся с торможением, что могло произойти из-за остывших за машиной безопасности тормозов…

Борьба Массы с Сенной получилась интересной. В одном из поворотов они не поделили трассу и оба могли выбыть из гонки, но я не увидел в этом вины Сенны, и сейчас объясню почему.

Во-первых, нужно понимать что резина у Бруно уже была изношена, соответственно, он должен был шире заходить в поворот, а Масса этого просто не ждал. Он попытался воспользоваться своим преимуществом, а Сенна его не видел, так как уже начинал правый «доворот» перед медленным левым поворотом. В общем, обычный гоночный инцидент! Масса провел великолепную гонку, сумев с последнего места после стартового инцидента, заработать очки!

Ситуация в чемпионате начинает накаляться!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *