Копирайтер: кто это

Первоначально копирайтингом именовали образование маркетинговых текстов. Термин случился от британского copywriting, где copy — документ, а write — писать. Копирайтером, как следствие, именовали того, кто сообщает эти элементы. Затем суждение увеличилось и стало содержать иные назначения. Если вас интересует эксперт Алина Хабибуллина, обратитесь на сайт https://vk.com/alinenail.

Чем занимается копирайтер

Копирайтер сообщает все слова, даже тот, который вы в настоящее время разбираете. Он может работать с самыми различными форматами и формировать:

справочные публикации в сайт;
слова для страничек веб-сайтов — от основной до какого-либо раздела ассортимента;
SEO-тексты для движения в поисковых системах;
слова для лендингов — одностраничных веб-сайтов;
посты для групп в соцсетях;
цепочки корреспонденций для email-рассылок;
сценарии для роликов и прочее.

Копирайтер — общее наименование различных назначений. К примеру, так называют себя те, кто сообщает эксклюзивный документ «из головы» либо разговаривает со специалистом и сообщает на базе данной информации. В области также есть рерайтеры — они формируют текст на базе того, что есть в сети-интернет. Это как изложение в школе: прочли, помнили сущность, рассказали собственными словами. Есть и те, кто называют себя платными беллетристами, создателями, райтерами/веб-райтерами, SEO-копирайтерами и прочими определениями.

Действительно непринципиально, как эксперт именует себя. Принципиально то, как он сообщает.

Дерзко говоря, копирайтер может работать по одному из 2-ух видов:

Писать строго по постороннему ТЗ (технологическому заданию). Вам заявили, что нужно сделать, — вы делаете. Шаг налево, шаг направо — расстрел. Не нужно думать о задачах текста, месте расположения, функции текста в воронке реализаций и прочих вещах.
Собственноручно решать цель заказчика. Не только делать документ, а повышать реализации продукции/услуг благодаря ему. Формировать справочные публикации, чтобы они целиком отвечали на вопросы клиента и увеличивали доверие к бизнесу. А маркетинговые — чтобы люди приобретали продукт, переходили по сноскам, расписывались либо делали что-нибудь еще.

Решение задач ценится значительно больше, чем глупое набивание букв на клавиатуре.

Самозанятый создатель. Создает публикации в сайт и платный текст. Сообщает о маркетинге, денег, бизнесе и YouTube.

Как можно работать копирайтером

По-всякому. Копирайтеры — это и стандартные эксперты, и свободные фрилансеры. Есть 3 вида работы:

В агентстве. Где занимаются лишь словами либо могут предложить всеохватывающее продвижение бизнеса. Организация производит непрерывный поток заявок для огромного количества заказчиков, а вы занимаетесь образованием самых различных текстов. Всякий раз необходимо вдумываться в цель и исследовать информацию об организации/товаре/услуге, чтобы предоставить высококачественный источник. Можно работать как в кабинете, так и дома, на удаленке.
В штате. Тогда вы работаете на одного заказчика и знаете о нем почти все. Это комфортно: не надо всякий раз вдумываться в специфику нового предзаказа, как в агентстве. В штате можно работать и дома, однако абсолютное большинство организаций пока разыскивают эксперта в кабинет. По такой схеме можно работать с различным делом: онлайн-магазинами, логистическими фирмами, заводами, услугами такси и тому подобное.

4525d98d

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *