Журналиста посадили за клевету в чужой статье

Алессандро Саллусти
Об этом сообщает итальянское агентство AGI.

В 2007 году газета Libero, которую тогда возглавлял Саллусти, опубликовала статью про 13-летнюю девочку, сделавшую аборт. В материале, вышедшем под псевдонимом Dreyfus, утверждалось, что решение о принудительном аборте принял туринский судья Джозеф Кочилово (Joseph Cocilovo).

На газету подали в суд за клевету. В июне 2011 года миланский апелляционный суд приговорил Саллусти к 14 месяцам лишения свободы: согласно 57 статье итальянского уголовного кодекса, он как руководитель издания несет ответственность за каждую опубликованную строку. Саллусти пытался обжаловать это решение, но кассационный суд подтвердил приговор без права досрочного освобождения. Кроме того, Алессандро Саллусти должен будет заплатить 4,5 тысячи евро судебных издержек.

Как Алессандро Саллусти заявил в видеообращении к читателям, он сложит с себя полномочия генерального директора газеты Il Giornale на время пребывания в тюрьме. Саллусти заявил, что в связи с вынесенным ему приговором издание выйдет с «самым простым заголовком в его жизни» — «Саллусти идет в тюрьму».

Миланская газета Il Giornale выходит с 1974 года и входит в медиагруппу бывшего премьер-министра Италии Сильвио Берлускони.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *