Чандок подвел итоги Гран При Сингапура

Чандок

Карун Чандхок: «Нет сомнений, вторая победа в сезоне Себастьяна Феттеля состоялась благодаря отказу коробки передач на 23-м круге на машине McLaren. Однако после того как Себастьян потерял верную победу в Валенсии несколько месяцев назад, уверен, мало кто завидовал его «везению».

Весь уик-энд казалось, что действующий чемпион мира и Льюис Хэмилтон выступают в собственной лиге. Ни у напарников по команде, ни у других гонщиков не было шансов с ними побороться. Исключение составила только третья часть квалификации, когда у Себастьяна возникли проблемы. Обидно за Льюиса и за интригу в чемпионате. Он был в шаге от подиума, но сошел с дистанции и сейчас уступает Фернандо больше, чем те 27 очков, которые он мог бы проигрывать, если бы победил в гонке.

В этот уик-энд не было впечатления, что у пилота Ferrari есть реальные шансы побороться за победу, однако он не сдавался, спокойно провёл гонку, и в итоге был вознагражден очередным подиумом. Фернандо извлек выгоду из сходов Льюиса и Пастора, минимизировав ущерб. После каждой гонки его преимущество в личном зачете остается практически неизменным, что вызывает вздох облегчения в Маранелло, однако это не самый простой способ выиграть чемпионский титул.

Несколько интересных статистических фактов позволят вам понять, что я имею в виду. На этой стадии сезона в 2010-м на счету Феттеля было две победы, он проигрывал 25 очков, и у него было всего две гонки, чтобы увести титул у Фернандо. Машина Ferrari образца 2010 года была не столь конкурентоспособной, как Red Bull, поэтому команда и Фернандо полагались на невероятную стабильность и возможные победы, которые укрепили бы его преимущество. В Ferrari, я уверен, помнят об этом, и сделают все возможное, чтобы одержать одну или две победы, а также постараются обеспечить отсутствие сходов до конца сезона, чтобы гарантировать сохранения лидерства, которое они так долго удерживают.

Что касается McLaren и Red Bull, они должны сделать всё возможное, чтобы обеспечить надежность. Обе команды ведут напряженную борьбу, и если они станут отбирать очки друг у друга, это поможет Фернандо. Однако они должны полностью игнорировать этот факт и сосредоточиться только на том, как сократить собственное отставание от лидеров. Ситуация постепенно сводится к тому, что в борьбе за титул участвуют трое, возможно четверо, гонщиков. С каждой гонкой шансы Дженсона и Марка уменьшаются. Принимая во внимание сказанное, Льюис, Себастьян и Кими должны выиграть, по меньшей мере, несколько гонок до конца сезона, а в оставшихся подниматься на подиум, чтобы иметь шансы на титул.

Команда Lotus провела трудный уик-энд в Сингапуре. В пятницу оба гонщика выглядели разочарованными. В субботу и в воскресенье команда смогла отыграться – двойной финиш позволил уменьшить негативные последствия, однако им придется потрудиться, чтобы восстановить утраченные позиции. Быстрые повороты Сузуки должны подойти машинам из Энстоуна, которые были конкурентоспособны на таких трассах как Барселона, Венгрия и Сильверстоун, предъявляющих требования к аэродинамике машин. Команде необходимо одержать победу до конца сезона, чтобы оставить позади все проблемы.

Force India и Пол ди Реста провели отличный уик-энд. Шотландцу удался превосходный круг в квалификации, а стратегия двух пит-стопов позволила ему в финале гонки держаться за Фернандо. Интересно понаблюдать за ними в предстоящих Гран При, чтобы понять — это команда смогла решить проблемы с деградацией резины, или им помог автомобиль безопасности?

Стоит посочувствовать Williams. В очередной раз у них была быстрая машина, но команда вновь не заработала очки. Квалификационный круг Пастора Мальдонадо оказался впечатляющим, и после осторожного первого круга складывалось впечатление, что он сможет финишировать в первой пятерке. Интересно проанализировать все уик-энды Williams, в которых они могли заработать очки, чтобы понять, сколько они потеряли.

Впереди японский этап и любимая многими Сузука. Наравне с Монако и Сильверстоуном, это одна из моих любимых трасс, а японские болельщики создают непередаваемую атмосферу. Борьба в чемпионской гонке обостряется, пилоты должны финишировать, зарабатывать очки, завоевывать подиумы и победы, поэтому с каждой неделей прессинг на них только увеличивается».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *