Советы по выбору аккумулятора для автомобиля

4525d98d

Вместе с формированием авто техники процесс модернизации прошло большое количество комплексов деталей и изделий, и аккумуляторные батареи не выбились из привычных рамок.

К имеющимся главным характеристикам этих частей силовой линии добавилась стандартная версия, сильно изменяющая подход к технике выбора.

Из-за этого, чтобы не угодить в заранее неважную картину и не купить плохой продукт, «МаркаКачества» советует заострять внимание на некоторые значительные характеристики, которые досконально разобраны в публикации.

По этому признаку аккумуляторы разделяются на 3 компании:

обслуживаемые – АКБ, доступные ремонту даже при длинном замыкании, равномерно уходящие с рынка авто запасных частей и расходников. К числу их минусов относят небольшую стабильность, так как стены сделаны не из ударопрочного и простого пластика, а из эбонита. Также, гасятся такие батареи в основном мастикой, которая имеет качество рассыхаться, из-за этого срывается изоляция и происходит незаметный «выпуск» заряда в четверг.

малообслуживаемые – как раз к подобному типу принадлежит главная часть аккумуляторных батарей, реализуемых на российском рынке. На самом деле, их основные характеристики почти схожи классике, но имеет место существенное увеличение конструкционного качества и изолирующих параметров. На взгляд многих специалистов это – самый оптимальный вид аккумуляторов для эксплуатации в климатических условиях РФ.

необслуживаемые – наименование данных аккумуляторов говорит само за себя. Сделанные в глухом «запечатанном» корпусе, они не требуют доливки электролита, что и ограничивает возможности их обслуживания. Здесь, на сайте easycar.ge, каждый сможет арендовать любой автомобиль.

На российском рынке подобных модификаций довольно недостаточно, так как их применение оправдано в надежных климатических зонах (в Европе, Америке и отчасти в Азии). И подходят они далеко не ко всем машинам: вторая особенность этих батарей заключена в производстве под точные муляжные ряды.

Что из себя представляет емкость аккумулятора и чем небезопасен неверный выбор АКБ по параметру емкости? Самый важный параметра батареи, демонстрирующий, какое число энергии будет отдано за 20 часов работы при абсолютной зарядке. Определяется эта физическая величина в ампер-часах (Ач), и обязательно указывается в маркировке (которой посвящен целый пункт).

В целом случае, для легковых машин емкость аккумулятора может колебаться в спектре от 40 до 70 Ач, а для грузовых вообще добиваться 180-200 Ач. Важно выбрать наиболее сбалансированный вариант, что вероятно или при ориентировании на прошлый аккумулятор, настаивавший в автомобиле, или при исследовании документации на ваше авто.

Важно помнить, что ошибка в подборе аккумулятора по емкости не сильно критична и, в общем, возможна. При выборе АКБ с большим признаком припаса энергии случится оперативное истощение рабочего источника, что изольется в потребность особых экономических расходов. Выбор аккумулятора большей емкости вообще способен поиграть «злую» шуточку, не подойдя по размерам в выделенное место посадки на несколько см. Будьте максимально заботливы.

Как избежать неприятностей с ошибочным выбором аккумулятора по размерам? Путей решения проблемы, как правильно выбрать аккумулятор по размерам, несколько: или досконально проанализировать собственную устаревшую модель (с обмером по высоте, длине и высоте), или навести справки в сервисе, получив совет точно под ваш авто (будь то американский «Шевроле», японская «Тойота» или российский «ВАЗ»).

Необходимо отметить, что размеры почти всех аккумуляторов, также как и конфигурации корпусов, сделаны с большой частей идентичности.

В первую очередь главное отличие между ними состоит в параметре массы, которая, на самом деле, не играет большой функции при установке в автомобиле. Одним исключением тут считается японский автопром с собственной уникальной коллективной «атмосферой». Их аккумуляторы и выше азиатских, из-за этого установить в символический «ВАЗ» батарею от компании «Тойота», как досадно бы это не звучало, не выйдет.

Крайне простой и также важный нюанс, который требует большой бдительности от владельца автомобиля. Перед покупкой новой аккумуляторной батареи в обязательном порядке исследуйте размещение клемм внутри вашего авто.

Стереотипов, регулирующих воплощение стороны размещения катода и анода в самих модификациях, нет, также как и нет целых условностей среди производителей автомобилей. В этой связи часто появляются случаи, когда «минус» батареи располагается на другой стороне от клеммы, ширины которой мало для проведения такого объединения.

При наиболее «плохом» финале, спутав полярности включения АКБ, можно вызвать длинное закрывание в силовой линии, попалив не только лишь приборы-потребители (которых в современных машинах большинство), но также и выведя из строя сам аккумулятор.

При каких условиях добивается предельный уровень отправных токов? Уровень, относящийся величину тока, поступающего на стартер, для проворота вала двигателя. Все нормальные аккумуляторы рассчитываются из условий эксплуатации при температуре +27 C Цельсия, демонстрируя на этой планке минимум собственных рабочих возможностей. Но при падении температуры до относительных -18 C Цельсия те же батареи будут утрачивать до 60% от нарицательной рабочей характеристики, выдавая лишь 40% энергии. При настолько небольших значениях отправного тока двигатель просто-напросто не сумеет завестись.

В целом случае этот показатель сопряжен с классом и масштабом батареи. Но на рынке имеют место и особые модели, нацеленные на не менее специфичные условия эксплуатации. Так, значения исходного тока могут значительно колебаться для авто, эксплуатируемых в регионах с невысокими температурами, где есть потребность развертывать двигатель, залитый крайне ковким, плотным маслом.

Так как аккумуляторы, применяемые в отечественных реалиях, невозможно вместить в целые рамки, были введены особые характеристики токов «холодного» и «горячего» запуска. Поток прохладного запуска представляет из себя число ампер, вырабатываемых батареей на протяжении 30 сек при температуре -18 C Цельсия без падения напряжения ниже самого малого уровня в 7,2 вольт. Как следствие, чем выше отправной поток батареи в подобных условиях, тем больше ее исходная производительность.

Невзирая на незаметное наполнение рынка особыми модификациями, исправить ситуацию прохладного запуска можно и методом покупки стандартной батареи, производительность которой вдвое превосходит ту, что требуется для старта двигателя вашего авто.

В итоге вопрос о том, какой аккумулятор наиболее подходит для эксплуатации в настолько трудных климатических условиях, решать лишь вам. Но большинство квалифицированных пользователей в собственных откликах советуют пересмотреть вариант с получением не менее дорогостоящего и не менее производительного вида, исключающего последующие переплаты за покупку второй батареи.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *