Картикеян: «Я не смог проехать ни одного круга»

Картикеян

Подводя итоги пятницы, Нараин выразил надежду, что в субботу сможет наверстать упущенное.

Педро де ла Роса (19-й в первой сессии): «Я был удивлен тем, насколько сильным сегодня был дождь. Мы ожидали, что в первой части свободных заездов трасса будет не столь мокрой, поэтому постарались сделать как можно больше во время единственной серии кругов, убедиться в том, что машина и все системы исправны. Днем условия ухудшились, поэтому команда решила вообще не выезжать — в такой ситуации невозможно заниматься продуктивной работой.

Прошел почти месяц с тех пор, как я в последний раз садился за руль, приятно вновь почувствовать машину. Завтра в нашем распоряжении окажется дополнительный комплект свежей резины. Сегодня мы не смогли протестировать все, что планировали, поэтому это станет нашим приоритетом на субботу».

Нараин Картикеян (без времени): «Сегодня я не смог проехать ни одного круга, условия были ужасными. С этим ничего нельзя сделать, поэтому лучший вариант – сосредоточиться на завтрашнем дне. Если верить прогнозу, в субботу осадков не ожидается, поэтому мы попытаемся наверстать упущенное. Предстоит напряженная сессия, но я с нетерпением жду возвращения на трассу».

Дани Клос (20-й в первой сессии): «В очередной раз я получил возможность сесть за руль F112, но из-за погоды сессия получилась непростой. Трасса была очень мокрой, поэтому основная задача заключалась в том, чтобы проверить работу всех систем и баланса машины. С этой точки зрения все прошло хорошо, мне было комфортно за рулем, и я доволен проделанной работой».

Луис Перес-Сала, руководитель команды: «Сегодняшняя погода нас шокировала. Мы ждали дождь, но не такой сильный. Мы не смогли многое сделать, но, по крайней мере, убедились, что все системы работают.

Дани в очередной раз сел за руль и это всегда позитивно. Мы решили не выезжать на трассу во второй сессии, ведь прогноз на субботу и воскресенье обещает сухую погоду. Завтра мы не должны терять время, но все находятся в равных условиях».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *