Насколько важнен DRS в Спа

DRS

Но кроме этого дополнительное преимущество в максимальной скорости получат гонщики, чьи машины оборудованы DRS-воздуховодами, также способствующими снижению лобового сопротивления: это, прежде всего, машины Mercedes AMG и Lotus F1. По мнению экспертов это может дать еще до 0,3 секунды на круге, что, учитывая плотность результатов в квалификации в этом сезоне, позволит подняться на несколько стартовых позиций вверх.

Если система, которую Mercedes использует с начала года, устроена таким образом, что воздух от заднего крыла через систему воздуховодов перенаправляется к переднему, тем самым снижая его эффективность, то принцип действия новинки, которую Lotus собирается впервые применить в Спа в боевых условиях, иной.

Новинка, разработанная в Энстоуне, позволяет в момент открытия заднего крыла добиться дополнительного снижения его эффективности, т.е. снижает лобовое сопротивление. При этом воздухозаборники, расположенные по бокам моторного кожуха, направляют поток к верхнему элементу заднего крыла.

На тренировках в Германии и Венгрии Lotus уже опробовала свою версию DRS-воздуховода, но в Спа требуется иной уровень прижимной силы, примерно такой, как в Монреале.

Технический директор Lotus Джеймс Эллисон был скуп на комментарии, однако сказал, что команда «постарается добиться, чтобы у нас была возможность использовать новое устройство в Спа, если мы будем в достаточной степени уверены, что это стоит делать».

В других командах примерно представляют, как функционирует эта система, предполагая, что она может работать даже в повороте Eau Rouge, где запрещено использование стандартной DRS.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *