С проблемными картами в iPhone 5 готов помочь TomTom

 iPhone 5

Голландский производитель навигационного оборудования и цифровых карт TomTom готов помочь Apple Inc решить проблемы, которые компания испытывает с картографическим приложением в последней модели iPhone, передает Reuters.

Apple только начал продажи iPhone 5, однако в социальных сетях и блогах уже начали появляться жалобы пользователей по поводу географических ошибок и отсутствии информации в картах, сделанных на основе данных компании TomTom.

Представитель TomTom рассказал, что компания действительно предоставила Apple свои картографические данные, но в то же время подчеркнул, что каждый производитель использует эти данные и другой контент для создания своего собственного уникального приложения. «На настаиваем на качестве наших карт», — заявила вице-президент подразделения TomTom, занимающегося потребительскими товарами, Кэролайн Фишер. Она добавила, что у компании нет штатной команды в Apple, однако TomTom с радостью поможет Apple решить имеющиеся проблемы с картами. Фишер отказалась комментировать вопрос агентства по поводу того, обращался ли Apple к ним за помощью.

Коммерческий директор торговой сети «Вобис Компьютер» Михаил Чернышов сказал в интервью Business FM, что Apple пока что не может конкурировать на равных с Google, от сотрудничества с которым отказался. Чернышев назвал картографическое приложение Apple стартапом. Но, по его мнению, этот сервис будет быстро исправляться и совершенствоваться. «А на текущий момент, действительно, картографические данные там старые, но это происходило со всеми компаниями, которые занимаются картографией», — прокомментировал он.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *