Ярославлю придумают бренд

Ярославль

Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили 24 сентября в пресс-службе мэрии.

Целью конкурса, согласно положению о его проведении, является «выявление ясной и легко интерпретируемой идеи территориальной идентичности, характерных отличий и особенностей города Ярославля и его жителей для формирования бренда города, который будет способен привлечь туристические потоки, обеспечить рост инвестиций, породить позитивные общественные ожидания, связанные с перспективами развития». Участие в конкурсе может принять любой желающий, независимо от возраста, места проживания, уровня профессионализма. Для участия в конкурсе необходимо сформулировать и подготовить основную идею, слоган и визуальное решение — логотип.

«Нам очень важно, чтобы предлагаемые идеи бренда отражали всю многогранность исторического, культурного, туристического и инновационного потенциала Ярославля и могли быть по-своему использованы в каждой сфере. Именно поэтому оценка конкурсных работ будет производится по семи номинациям, а автор, предложивший наиболее глубокую и комплексную идею, будет признан победителем конкурса», — заявил заместитель мэра, председатель рабочей группы по разработке бренда города Олег Виноградов.

Конкурсные заявки принимаются с 20 сентября по 19 октября.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *