Юридические услуги

4525d98d

Официальное определение определения юридических услуг есть в Контракте о Евразийском финансовом объединении и звучит так:

«Юридические услуги — услуги законного характера, и в том числе оказание консультаций и объяснений, подготовка и экспертиза документов, представление интересов клиентов в судах.»

Очень неудовлетворительно… Неполноценное перечисление, не отражающее существа… Потому попробуем определиться сами и как раз на самом деле, а коротенько, не впадая в чрезмерное тут рассуждение. Если вас интересуют услуги юриста, обратитесь на сайт uristpravo.ru.

Юридические услуги – участие юриста обороне легальных прав заказчика легальными же средствами.

Это значит, что:

Прежде всего, за охраной нелегальных интересов к адвокату направляться не след. Мы – не «решальщики»! (Другие из «решальщиков», впрочем, скрываются под адвокатов, а речь в настоящее время не о них. Таким образом если Вам необходимы такие, то дальше предлагаемым чтивом можете себя не мытарить.)

Для снабжения беспристрастного осознания этого утверждения и большей показательности возьмем образец вне квалификации нашей компании – защита интересов осуждаемого по криминальному занятию.

Право подозреваемого и осуждаемого на защиту сформировано на положениях ст.ст.45, 48 Конституции РФ и прикреплено в ст. 16 Уголовно-процессуального кодекса РФ (Кодекс РФ), поэтому само считается легальным.

А не будем забывать, что:

Во-вторых, защита в соответствии со все той же ст.16 Кодекс РФ разрешается только не запрещенными Кодекс методами и средствами.

В-третьих, адвокат только поможет, а фактически сохранять права у нас другие объекты назначены (структуры правопорядка, суды всех мастей…).

Что из всего этого необходимо? А что.

Независимо от отраслевой квалификации адвокат только помогает заказчику сохранять его права. Заказчик сам постановляет пользоваться ли ими и в случае если пользоваться, то как. Адвокат – лишь представитель заказчика поэтому в собственных действиях постоянно скован его волей.

А скован только в рамках законопроекта.

К примеру, в оцениваемом случае, судимый по криминальному занятию равно вправе:

— сознаться в свершенном, как на духу, в вере на будущее терпение;

— по образцу г-на Сердюкова А.Э., указав на ст. 51 Конституции РФ, промолчать, как рыба об снег, находясь в убежденности, что без своего признания вины его обосновать никто не посмеет.

Цель юриста – разъяснить вероятные законные результаты в любом из видов и советовать наиболее эффективный метод обороны. Заключительное же решение – за заказчиком (исключение – явный самооговор заказчика, когда адвокат в силу законопроекта вправе против воли заказчика его позащищать).

Теперь разберем вариант, при котором заказчик вознамерился активно и местами неправомерно мешать отправлению правосудия.

Сперва сам заврался. Здесь адвокат противоположить заказчику ничего не в состоянии и принужден будет при оценке прочих доказательств сравнивать их с свидетельствами заказчика (которые также считаются одним из доказательств по делу), пытаясь убедить суд в том, что заказчик честен и правдив, как доклад Росстата о габарите средней зарплаты в стране.

Далее – больше. Заказчик заставляет юриста к запугиванию либо хабару очевидцев. Так это, к примеру напрямую, чисто неправомерно и к юридическим услугам никакого отношения не имеет. Отстань, заказчик, не с тем соединился!

Так вот, что должен делать адвокат боле-мене понятно. Отныне рассмотрим, как.

Если кто не знают, так адвокаты бумажки разбирают, пишут, обсуждают да с позиции законопроекта разъясняют. Все. Законная основа, разум и слово (письменное и произносимое) – основные наши приборы. Подарок провидения – не учтен.

Чтобы осознать, что необходимо из всего выше сказанного с учетом заключительного утверждения, выработаем тематику зависимости юриста от воли заказчика, переключившись с дел ужасных (криминальных) к делам ежедневным (штатским).

Если в криминальном процессе адвокат осуждаемого сменить никак не вправе (ни показаний за него предоставить, ни в изоляторе посидеть, пока заказчик домашних повеселить отлучится, ни…), то, к примеру, в арбитражном процессе явление заказчика суду как правило не обязательно. И закончить операцию без участия заказчика, а в его увлечениях и от его имени адвокат при следовании нужных формальностей вполне вправе. Означает ли это, заказчик может ограничить собственное активное участие в деле выдачей адвокату доверенности? Итак вот просто дать все-все-все права и в ус не дуть?

Не выйдет, леди и джентльмены.

Прежде всего, поскольку, как мы сообщали, свобода юриста производна от воли заказчика. Таким образом волю собственную нужно, по меньшей мере, озвучить.

Во-вторых, без содействия заказчика всех факторов дела выяснить и обосновать (критерии сделки увязать) адвокату никоим образом не удастся.

Так что, так или иначе взаимодействие заказчика и юриста – нужное требование предложения юридических услуг и от качества этого взаимодействия в большой степени качество услуг находится в зависимости.

Так вот, в зависимости от всего сказанного выше, перейдем фактически к определению показателей оценки качества юридических услуг.

Слету проговоримся, что в отношении юриста заявление «клиент всегда прав» не действует, ибо заказчик за истиной к адвокату проходит, а адвокат как правовспомогатель ему данную истину объясняет и помогает ее достичь. Таким образом если рассматривать идеальный вариант можно сообщить, что клиент-то прав, а адвокат правей. Такая горестная правда жизни!

Определившись с определением «юридические услуги», глянем на объект «с различных сторон прилавка». При этом под словом «юрист» расцвет осознавать и частнопрактикующих свободных адвокатов, и юристов, и юридические фирмы…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *