Предметная область amocrm

Для создателя система amoCRM представляет собой реляционную информационную базу. В системе есть основные и добавочные сути, на самом деле таблицы данных, которые вполне могут быть сопряжены вместе. Доступ к ним проводится через API.

Для доступа к данными системы, как через внешние виды, так и через API, нужна активизация под клиентом аккаунта. Вся работа через API также происходит с учетом прав доступа одобренного пользователя в аккаунте. Все методы могут быть применены лишь после авторизации.

Через API можно получить необходимую информацию по аккаунту: наименование, покрытый момент, клиенты аккаунта и их права, справочники особых полей контактов и контрактов, справочник статусов контрактов, справочник видов мероприятий, справочник видов задач и прочие характеристики аккаунта.

Одна из главных сутей системы. Состоит из предустановленного комплекта полей и особых, формируемых администратором аккаунта. Любой контакт может участвовать в одной и не менее сделке или вполне может быть вообще не сопряжен ни с одной. Любой контакт вполне может быть закреплен к одной компании.

E-mаil контакта и телефон используются как эксклюзивные личные номера в связке с иными технологиями. Например, как раз в мероприятия контакта попадает информация о идеальных звонках, о e-mail-переписке.

Каждому контакту вполне может быть задан важный для разделения прав доступа между работниками аккаунта.

Одна из главных сутей системы. Состоит из предустановленного комплекта полей и особых, формируемых администратором аккаунта. Любая операция вполне может быть закреплена к одному и не менее контакту или не закреплена ни к одному.

Любой сделке вполне может быть задан важный для разделения прав доступа между работниками аккаунта.

Операция владеет статусом, который означает положение сделки в сроке жизни (бизнес-процесс). Он обязан быть в обязательном порядке предписан сделке. Перечень статусов вполне может быть изменен в масштабах аккаунта, помимо 2-ух системных конечных статусов.

Целиком подобна сути “контакт”. Состоит из предустановленного комплекта полей и особых, формируемых администратором аккаунта. Любая компания может участвовать в одной и не менее сделке или вполне может быть вообще не сопряжена ни с одной.

Любой компании вполне может быть задан важный для разделения прав доступа между работниками аккаунта.

Подобен сути “сделка”. Состоит из предустановленного комплекта полей и особых, формируемых администратором аккаунта. Любой клиент вполне может быть закреплен к одному и не менее контакту или не закреплен ни к одному.

Каждому клиенту вполне может быть задан важный для разделения прав доступа между работниками аккаунта.

Клиент владеет временем, который означает положение покупателя в сроке жизни (бизнес-процесс). Перечень периодов вполне может быть изменен в масштабах аккаунта, помимо первого и 3-х конечных системных периодов.

Сделка – это сущность которая представляет основные характеристики покупки (дата и совокупность). Считается добавлением для “покупателя”.

Цель должна в обязательном порядке иметь важного и дату (количество и время). Также цель вполне может быть сопряжена со сделкой или контактом, однако не обязательно, она вполне может быть не сопряжена ни с каким субъектом. Наиболее главная сущность системы является цели.

Мероприятия представляют вероятность дополнять особую организованную или не организованную информацию к контакту или сделке. Мероприятия могут быть системные (звонки, СМС-сообщения и т.д.), сделанные клиентом (примечания, файлы). Мероприятия в карточках показываются на некотором с целями, т.к. не имеют важного и не закреплены к дате.

Обычно мероприятия используются виджетами для прибавления специальной информации к сделке или контакту, когда не комфортно использовать кастомные поля.

Мероприятия весьма комфортно использовать как лог, т.к. они всегда показываются в хронологическом порядке в ленте и, если ваша информация привязана к дате (хронологии), то предпочтительно использовать как раз мероприятия. Больше про amocrm ищите на сайте bcip.ru.

Особые поля. Метод дает возможность создать и удалять особые поля по одному или пакетно. Клиент не может поменять их значения из внешнего вида, однако может чистить по ним и смотреть. Создание и удаление поля также вероятно из внешнего вида.

Звонки представляют вероятность дополнять информацию к контакту или компании. Мероприятия в карточках показываются на некотором с целями, т.к. не имеют важного и не закреплены к дате. Если у мероприятия звонка есть сноска на документ записи звонка, то в статью будет добавлен медиаплеер для проигрывания данной записи.

Неразобранное. Новая сущность системы. В положение неразобранное попадают все послания из интеграций: почты, телефонии, фигур для сайта, которые еще не были обработаны клиентом (сделана операция или контакт). Клиент может взять неразобранное – в этом случае будет сделана операция, а также, при возможности, контакт и компания, если аналогичная информация есть в заявке, или уклонить его.

4525d98d

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *