Баттон: Это мой первый поул в пятидесятой гонке за McLaren

4525d98d

Баттон

Льюис Хэмилтон показал восьмой результат, но из-за штрафа Марка Уэббера стартует с седьмой позиции…

Дженсон Баттон (1-й): «После моего предыдущего поула прошло так много времени, что сегодняшний результат воспринимается, как победа! Да, это мой первый поул после этапа в Монако 2009 года – ту гонку я, кстати, выиграл – и он доказывает, что я все-таки могу квалифицироваться неплохо. Хочу поздравить всю команду! Для меня это пятидесятая гонка за Vodafone McLaren Mercedes, и я рад возможности посвятить этот поул всем сотрудникам в Уокинге, Бриксуорте и здесь, в Спа.

Честно говоря, я удивлен тем, насколько эффективно функционирует новое заднее антикрыло. Кроме того, наши инженеры неплохо поработали над балансом машины, а еще больше порадовала стабильность по ходу всех трех квалификационных сессий. Правда, пока никому не удалось поработать здесь длинными сериями кругов, так что посмотрим, как сложится завтрашняя гонка.

Могу ли я претендовать на титул? Конечно! Когда-нибудь успех непременно придет, ну а завтра, надеюсь, мне удастся заработать немало очков.»

Льюис Хэмилтон (8-й): «Поздравляю Дженсона – он сработал по-настоящему здорово и, хочется верить, завтра сможет заработать максимум очков.

Для меня день сложился не совсем удачно, но я стартую из первой десятки, и в гонке постараюсь использовать все шансы. Настройки оказались неидеальными, и причина проста: мы выбрали не ту версию заднего антикрыла, поставив спецификацию, которая использовалась в Венгрии. Утром новая версия работала не оптимально, и мы подумали, что возврат к прежнему решению станет наименее рисковым вариантом. Решение принималось сообща, мы рассчитывали, что старое антикрыло обеспечит лучшую скорость, однако Дженсон доказал нашу неправоту.

Что ж, сегодня не повезло, но посмотрим, чего удастся добиться завтра.»

Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Потрясающий поул Дженсона – первый за время его карьеры в Vodafone McLaren Mercedes! Он обеспечил себе неплохие шансы в завтрашней гонке!

Впрочем, ещё утром Дженсон и Льюис были не вполне довольны балансом машин, что отчасти стало следствием отсутствия возможности поработать на сухой трассе в пятницу. Разумеется, в такой ситуации мы были обязаны скорректировать настройки непосредственно перед квалификацией. Посоветовавшись с гонщиками, команда внесла необходимые изменения, и вариант, выбранный Дженсоном, оказался выигрышнее.

Завоевав поул, завтра Дженсон сможет претендовать на победу, но и Льюис, квалифицировавшийся только седьмым, будет с не меньшим рвением пытаться заработать солидные очки. Я уже не раз говорил и готов повторить это еще раз: Дженсон и Льюис – лучшая пара гонщиков в Формуле 1, и завтра они постараются еще раз это доказать.»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *