Алонсо: В гонке решающим станет шинный фактор

Алонсо

По мнению испанского гонщика, шинный фактор окажется решающим в воскресной гонке…

Фернандо Алонсо (3-й): «Мы попробовали несколько новинок: какие-то из них нам понравились, какие-то – нет. Возможно, в последнем случае нам нужно чуть больше времени, чтобы с ними разобраться. Могу сказать, что в целом день прошел позитивно, хотя есть ощущение, что мы не так конкурентоспособны, как в Монце две недели назад. Машина пока недостаточно эффективна на трассах, где нужен максимальный уровень прижимной силы.

Сегодня разница между двумя составами была существенной, но нужно дождаться субботы, чтобы понять истинную расстановку сил в лидирующей группе. Возможно, сегодняшняя разница оказалась немного большей из-за того, что характеристики трассы постоянно улучшались.

На сингапурской трассе из-за трафика трудно тестировать резину на длинной дистанции. Кроме того, сложно сделать прямое сравнение с нашими главными соперниками. Я уверен, что в воскресенье мы увидим сильную деградацию резины, поэтому важно внимательно следить за ее износом».

Фелипе Масса (9-й): «Непростой день для меня. С машиной все время что-то было не так, и в обеих сессиях я столкнулся с большой деградацией резины. В конце второй сессии команда обнаружила, что в машине кое-что не работает, но это не объясняло все мои проблемы. У команды достаточно четкое представление о том, в каком направлении нужно двигаться в работе с настройками, но нам предстоит многое сделать».

Пэт Фрай, технический директор: «Мы запланировали обширную программу на три часа пятничных свободных заездов. Несмотря на то, что в начале первой сессии состояние трассы было далеким от идеального, мы сделали практически всё – это очень важно.

Мы разделили работу между двумя гонщиками: Фернандо, в основном, тестировал новинки, а Фелипе пытался найти оптимальный баланс. Такой же подход мы использовали и при работе с резиной: пилоты работали по разным программам, что позволило нам собрать максимум информации. Фернандо проехал длинную серию кругов на SuperSoft, а Фелипе на Soft.

Нам предстояло проверить различные новинки, большинство из которых относились к области аэродинамики. Некоторые оправдали наши ожидания, некоторые – нет. Сейчас предстоит внимательно изучить собранные данные, чтобы выбрать лучшую конфигурацию машины для квалификации и гонки.

Если говорить про квалификацию, то важно как можно лучше подготовиться к единственному быстрому кругу. В гонке предстоит внимательно следить за деградацией резины — это станет одним из решающих факторов. В пятницу, как обычно, трудно сравнивать результаты, но очевидно, что наши главные соперники очень сильны как на одном быстром круге, так и на длинной дистанции. Учитывая сказанное, мы все знаем, что значение имеют только воскресные результаты».

4525d98d

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *