Власти Киева в канун выборов подняли цены на «наружку»

билборд

Соответствующие изменения в распоряжение № 838 «О вопросах определения размера платы за размещение рекламы в городе Киеве», было подписано председателем Киевской городской государственной администрации Александром Поповым, сообщили «Комментариям» в пресс-службе КГГА.

Так, по словам замглавы Попова Александра Пузанова, изменение тарифов было запланировано еще в начале года, после того, как Киевсовет принял Концепцию развития наружной рекламы в столице.

«Мы вышли на разумные цифры, которые удовлетворяют городскую власть и позволяют рекламщикам сохранить приемлемый уровень рентабельности», — отметил он.

Плата за размещение наружной рекламы увеличена на 23%. Тарифы на размещение рекламы на транспорте будут значительно выше. Если ранее за рекламу на мониторе внутри вагона метро оператор платил городу только 3,75 грн. в месяц, а за рекламную площадь на дверях вагона — 16 грн./м. кв. в месяц, то сейчас новый тариф будет составлять соответственно 35 грн. и 150 грн./ м.кв. в месяц.

Согласно новому постановлению, повышение базовых тарифов на размещение объектов наружной рекламы будет таким:

• щит отдельно стоящий — с 29 грн. до 36 грн. за м.кв.;

• баннер, панно на фасаде дома — с 41 грн. до 103 грн. за м.кв.;

• лайпостер, стоящий отдельно — с 31 грн. до 37 грн. за м.кв.;

Ожидается, что всего в 2012 году город получит от рекламы более 115 млн. грн. Большую часть этих средств будет перечислено в городской бюджет. Остальные останутся в распоряжении коммунальных предприятий  и пойдут на выплату заработной платы.

Как сообщали «Комментарии», ранее глава Ассоциации наружной рекламы Артем Биденко заявлял, что в первой половине июля Партия регионов потратила на наружную рекламу больше, чем ее политические конкуренты ­- 8 млн. грн.

Напомним, очередные парламентские выборы пройдут в Украине 28 октября 2012 года.

4525d98d

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *