Выпуск Ё-мобилей откладывается

ё - мобиль

Бирюков рассказал, что ё-авто, потратившая около 80 миллионов евро на разработку и производство супермобиля, не успевает начать его выпуск из-за американской инжиниринговой компании JVIS Automotive Engineering Services, которая задерживает необходимые разработки кузова бюджетного авто.

Комментарий американской компании получить пока не удалось.

По его словам, первой моделью станет автомобиль G-класса с кузовом собственной разработки, который должен будет встать на конвейер в конце 2014-начале 2015 года.

Обещанные версии городского автомобиля и кроссовера вряд ли могут появиться раньше, чем через 1-2 года после постановки в серию первой машины, сказал Бирюков, отказавшись обозначить ценовой диапазон и объемы производства автомобиля G-класса.

По его словам, новый ё-мобиль планируется представить публике в начале следующего года.

Сам Бирюков, владеющий через собственную компанию Яровит-Моторс 49 процентов акций ё-авто и руководивший компанией с момента ее создания, уходит с поста гендиректора, оставаясь в совете директоров, на его место придет генеральный конструктор ё-авто Андрей Гинзбург, сказал Бирюков.

«Решение принято, я беру на себя отсветственность за все, что происходило в компании», — сказал он Reuters.

По его словам, за два года с начала проекта было начато строительство производственного корпуса в Санкт-Петербурге, начались поставки оборудования и были практически завершены разработки по двум классам машин — городскому автомобилю и кроссоверу.

В феврале 2012 года Прохоров обещал, что первые автомобили сойдут с конвейера ё-авто в конце этого года.

Прохоров, контролирующий более 51 процента ё-авто, пообещал вложить 150 миллионов евро в производство в России недорогого автомобиля, который должен стать экономичным, легким и простым в производстве, и прошлой зимой получил «зеленый свет» от премьера Владимира Путина.

Компания ё-авто бизнесмена Михаила Прохорова, уже начала принимать электронные «заявки» на дешевые ё-мобили, которые она обещала продавать по цене от 360.000 до 490.000 рублей.

Бизнесмен и его партнеры рассчитывали совершить революцию в автопроме, создав экономный гибридный автомобиль-конструктор, работающего как на бензине, так и на сжиженном газе, который планировалось собирать из крупных узлов в небольших цехах.

Напомним, в ноябре 2011 года сообщалось, что проекту требуются инвесторы. Ходили даже слухи о том, что миллиардер Михаил Прохоров выйдет из состава акционеров компании.

4525d98d

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *