Пол Хембри рассказал о стратегии гонщиков
Несмотря на сильную деградацию резины, Хембри считает, что две остановки окажутся оптимальным вариантом.
Пол Хембри: «Похоже, в гонке мы увидим стратегию двух пит-стопов, потому что третий приведёт к большой потере времени. Пилотам предстоит внимательно следить за деградацией, но возможный выезд машины безопасности упростит им задачу. В таком случае окажется легко провести гонку с двумя остановками.
Все хотят, чтобы машина безопасности выехала на трассу как можно раньше. В таком случае окажется легко перейти на стратегию двух пит-стопов. Большинство проедет второй отрезок на шинах Soft, а в конце перейдет на SuperSoft. Разница между двумя составами составит 1,5 секунды на круге, поэтому критическая точка – 8-10 кругов.
Деградация резины очень сильная: примерно две-три десятых на SuperSoft и одна десятая секунды на Soft. Это большая разница, мы видели, что на некоторых машинах она была в два раза больше, но во многом это зависит от стиля пилотажа».