ПР упоминается на ТВ в девять раз чаще, чем другие партии

Партия Регионов

”Преимущество Партии регионов, например, на телеканалах больше, чем в девять раз по сравнению со всеми остальными участниками гонок и это дает основания говорить, что эта избирательная кампания пока далека от европейских стандартов… Партия регионов практически не ведет избирательной кампании — за нее это делает Президент, премьер-министр и представители местных властей — председатели обладминистраций, мэры”, — заявил председатель комитета Равенство возможностей Александр Чекмишев.

По его словам, самую сбалансированную в отношении политических сил рекламу дают 5 канал и Новый канал, а самую несбалансированную — на Первом национальном. В то же время, больше всего в течение предвыборной кампании информации проходит через телевидение (охват 46% населения). Второе место в списке источников информации занимает печатная пресса (23% населения), далее идут интернет-сайты (8%) и социальные сети (4%).

Стоит отметить, что сторонники разных партий по-разному воспринимают политическую агитацию в СМИ. В частности, сторонники ПР уверены, что оппозиция очень часто (23%) и достаточно часто (50%) представлена в медиа. При этом избиратели, лояльные к КПУ и партии Королевской, уверены, что об оппозиции можно слышать очень часто (18%) или же достаточно часто (46%).

Что же касается сторонников партий ВО Свобода и Объединенная оппозиция Батьківщина, то они считают, что позиции как власти, так и ее противников достаточно часто представлены (44%), а другая часть оппозиционных избирателей уверена в обратном.

Опрос был проведен с 10 августа по 15 сентября, опрошено 2000 респондентов, погрешность — 2,3%.

Как сообщалось 4 сентября, наблюдатели назвали Партию регионов главным нарушителем агитационной кампании.

4525d98d

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *