PS3-версия Bayonetta — супер-неудача Platinum Games

4525d98d

Bayonetta

«До сих пор самой большой неудачей для Platinum, которая действительно отложилась в сознании, является этот порт», — сказал директор Platinum, Ацуси Инаба для Edge. «В то время мы действительно не знали как столь хорошо разрабатывать на PS3, а могли бы мы сделать это… не имеет значения: мы приняли решение, что не могли.»

«Но, оглядываясь назад на результат, и особенно на то, что в конце концов получили пользователи, я считаю это нашей большой неудачей.»

«Одно скажу, это не была неудача без пользы. Мы уяснили, что должны взять на себя ответственность за всё. Поэтому, для Vanquish мы разработали обе версии на своей площадке. Мы усвоили это таким образом, что это не была бессмысленная неудача, но тем не менее неудача.»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *