По каким причинам работают купоны?

Разберем, в чем резон купонов, на примере. Предположим среднего человека, который ежедневно проходит один маршрут по обычному маршруту: дом-работа-дом. В его жизни довольно часто бывает так, что дома кончается моющий пигмент, зубная паста или средство для мытья посуды.

Человеку свезло — на его пути есть 2 супермаркета бытовой химии и косметики. 1 магазин, представим его А, размещен напрямую у дома, а 2-й — Б — располагается через проезжую часть. Было бы разумно представить, что человек, возвращающийся домой после работы, найдет магазин А, особенно, что расценки на определенные категории продукции в данном супермаркете ниже, чем в далеком. Однако нет! Он доходит до перекрестка, стоит на светофоре, ожидает зеленого знака и проходит в магазин Б. И так он поступает всякий раз, когда у него появляется необходимость в бытовой химии.

Делает он это по одной простой причине — в супермаркете Б работает акция, в рамках которой клиент обретет несколько купонов на скидку в 20% или устроит на собственный счет скидки, которые будет можно использовать при следующей покупке. Купоны дают возможность беречь деньги, что приносит клиентам позитивные чувства. Так что, с течением времени стандартные гости преображаются в нейтральных заказчиков, и все благодаря купонам.

В чем подвох? Купоны предоставляют покупателям только иллюзию экономии. Практически, они вынуждают терять больше денежных средств. Однако, невзирая на это, наш средний человек все равно раз за разом переходит проезжую часть и проходит в магазин Б.

Написанное выше — настоящий образец того, как производительной силой удержания заказчиков владеют скидочные купоны. Также, при помощи купонов можно продвигать свежие продукты, приобретать оценки и соображения вашей целевой публики и притягивать свежих заказчиков. Онлайн-купонаторы также набирают обороты — с 2011 года их применение выросло на 13%.

Явная инфографика от Creative Guerrilla Marketing поясняет, почему талонный менеджмент владеет такой ценностью и какие суммы теряют благодаря им клиенты.

Восхождение купонаторов

В 2013 году в онлайн-пространстве было применено 66 000 000 купонов.

«Промо-коды считаются прекрасным способом прослеживать и определять окупаемость вложений, приложенных в рекламу. Просто применяйте различные коды для различных рекламных площадок (Google, Bing, Фейсбук) чтобы проследить, какое число реализаций приносит вам любая из них.

Незначительно практики и при помощи купонов вы также можете прослеживать, какие ключи в рекламе работают вам не во вред, что важно для оптимизации» — Фил Фрост, Main Стрит ROI.

Как работают купоны на мобильных приборах? 34% обладателей телефонов покупают купоны за счет мобильных дополнений.

74 100 000 — прогнозируемое число взрослых обладателей телефонов, живущих на территории Соединенных Штатов, которые будут использовать онлайн-купоны в 2015 году.

32 200 000 обладателей микропланшетов, живущих на территории Соединенных Штатов, пользовались онлайн-купонами в 2012 году. Прогнозируемое количество подобных клиентов на 2015 год составляет 68 700 000 человек.

4525d98d

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *