Выручка Facebook в этом году уменьшиться

Facebook В EMarketer говорят, что корректируют прогноз по выручке на уменьшение, так как крупнейшая мировая социальная сеть показывает тенденцию по замедлению роста продаж рекламы.

В феврале этого года EMarketer говорили о росте выручки Facebook по итогам этого года более чем на треть, однако теперь компания ожидает лишь 29%-ный рост выручки в 2012 и 27%-ный в 2013 году. Для сравнения: в 2011 году Facebook показала рост в 88%.

Дебра Ахо Уильямсон, аналитик Emarketer говорит, что сейчас Facebook набрала базу примерно в 955 млн пользователей и увеличить этот показатель в дальнейшем будет нелегко. Кроме того, все больше маркетологов задаются вопросом относительно того, а насколько вообще эффективна реклама в сети Facebook с таким гигантским разбросом разношерстной аудитории. Уильямсон говорит, что Facebook нужно как можно скорее предложить рекламодателям готовые целевые рекламные решения, а также активнее монетизировать мобильную аудиторию.

«Сейчас уже всем очевидно, что продажи Facebook растут не так быстро, как все ожидали. Есть определенные сомнения в эффективности рекламы, а также в адекватности ее цены», — говорит она.

По прогнозам экспертов, выручка компании может стабилизироваться в 2013 году. Кроме того, специалисты не сомневаются, что до нового года Facebook запустит ряд новых рекламных инициатив, в том числе и в мобильном сегменте.

Пресс-секретарь Facebook Элизабет Диана говорит, что Facebook представит новые инструменты для маркетологов уже на будущей неделе. Новый инструмент будет позволять рекламодателям использовать собранные ими собственные данные о клиентах для поиска тех, что работают в Facebook. В то же время, инструмент будет учитывать настройки безопасности пользователя.

4525d98d

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *